Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной медицинской помощи в области, просто напишите об этом в медчат – Вам оперативно ответят организаторы здравоохранения.
Существующие в регионах сервисы обратной связи не всегда решают проблемы настолько оперативно, насколько это зачастую требуется людям. Часто помощь в решении вопроса нужна в моменте. Например, при обращении в кабинет по острой боли в стоматологии пациент может столкнуться с тем, что кабинет закрыт или пациенту отказывают в приеме, или во время ОМС приема навязывают платные услуги. Медчаты помогают максимально быстро решить эту проблему и получить разъяснение о ответственного лица. Обратиться в медчат может каждый житель в свободной форме в течение минуты. Руководитель стоматологии, добавленная в медчат заранее, увидит обращение пациента и в считанные минуты сможет отреагировать и подключиться к решению данного вопроса, восстановив права пациента в полном объеме.
Обратите внимание на правила работы медчата!
(нажмите для перехода в чат «ИркутскаяОбласть.Здоровье)
Чаты работают ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья, по местному времени региона.