С 1 августа 2023 года в составе ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение – Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (далее – ЕКЦ). Решение о создании ЕКЦ принято Правительством Иркутской области (распоряжение Правительства Иркутской области №445-рп от 29.06.2023.).
Основная задача ЕКЦ – оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единому многоканальному номеру «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. Специалисты и психологи круглосуточно дежурят на линии, чтобы быстро и эффективно помочь гражданам в решении их вопросов.
С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.